knari: (Default)
[personal profile] knari
Не хотел ничего говорить про выборы, но не получается сдержаться. Тем более, что меня уже вот и оскорблять начали, мол гад я последний, сбежал в свою Германию и жужжу отсюда.

Чтобы больше не возникало вопросов, то:


  1. Я на выборы ходил. Я всегда хожу на них. И вчера специально встал пораньше, чтобы успеть не только собрать вещи, но и сходить проголосовать. Сражу же после голосования я сел в машину и уехал в аэропорт, в командировку.

  2. Свой голос отдал Милинкевичу, хотя далеко не во всём он мне нравится. Скажем так, мне не нравится ни один кандидат.

  3. Не говоря о самой предвыбороной кампании, считаю, что даже честный подсчёт голосов принёс бы победу Лукашенко. Большинство голосовавших отдали свой голос ему, в этом я уверен. Другой вопрос в том, почему они это сделали.

  4. Даже если бы я не уехал в командировку, то на площадь бы не пошёл. Я не считаю манифестации, баррикады и революции приемлемым методом смены власти. Такого рода смены НИКОГДА не приводили ни к чему хорошему. "Разруха - она не в сортирах, она в головах".


Dixi.

Date: 2006-03-20 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] lalavel.livejournal.com
Леша! КАК я тебя понимаю!

Date: 2006-03-20 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kurlovich.livejournal.com
буду в следующее воскресенье день в Дрездене :)
ты там??

Date: 2006-03-21 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] paulantipov.livejournal.com
Что-то много знакомых и незнакомых в последнее время стали оправдываться. К чему бы это?

Date: 2006-03-21 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] tanushok.livejournal.com
А откуда такое высокомерие, что перед вами кто-то должен оправдываться или уже оправдывается?

Date: 2006-03-21 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] n-mancewich.livejournal.com
> Я на выборы ходил.
Еще раз повторю, что с таким же успехом ты мог на них и не ходить, а сходить, например, в кино.
У нас на работе вчера был человек. Он сказал такую вещь: "Беларусы такой народ, что им говна в карман наложищь, они улыбнутся, выложат его и пойдут дальше".. Правда еще посмотрят, кто его наложил. Так и ты. Помнишь когда-то мы написали, что твордом против того, что власти закрывают беларускамоуныя газеты? Ты тогда так начал возмущаться, что мол как это так мы не спросили тебя, ты ведь тоже твордом.. Сейчас с тобой поступили так же, но ты почему-то молчишь.
Мне все равно сколько на самом деле людей проголосовало за Лукашенко. Я знаю за кого голосовала Я, и знаю, что моим бюллетенем подтерли попу, поэтому я возмущаюсь. А ты вынял говно из кармана и идешь дальше, успакаивая себя тем, что все равно бы "даже честный подсчёт голосов принёс бы победу Лукашенко".
(deleted comment)

Date: 2006-03-21 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] n-mancewich.livejournal.com
раз уже вы про площадь. 19 числа колличество людей на площади не было смехотворным.
"И вообще, демократия - власть большенства, каким бы ни было это большенство, грамотным, полуграмотным, хорошо проагитированным..."
У нас нет возможности узнать мнение большинства.

Date: 2006-03-21 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] tanushok.livejournal.com
Понимаете, при всё при том, что я не сторонник президента, я прекрасно вижу, как его поддерживают. Как его поддерживают на селе, как его любят пенсионеры и многие другие. Не надо откидывать ещё тех, кто не поддерживает Лукашенко, но не видит ему реальной альтернативы. Для многих Милинкевич - тёмная лошадка, которая выплыла неизвестно откуда, не известно за чьи деньги и пропадёт так же быстро, как ушли с политической арены все кандидаты прошлых выборов. Просто Лукашенко проводит очень грамотную политику в отношении политических конкурентов. Их просто нет. Нет политиков, которые бы постоянно занимались политикой в Беларуси на высоком уровне.
Как мне кажется, что выборы Лукашенко выиграл и не за счёт подделки голосов. Скорее он выиграл из-за неравной политической борьбы, агитации и пр.
И даже 19 числа было мало людей. Ну тысяч 10. Это же мизер.

Date: 2006-03-21 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] n-mancewich.livejournal.com
> Как мне кажется, что выборы Лукашенко выиграл и не за счёт подделки голосов. Скорее он выиграл из-за неравной политической борьбы, агитации и пр.

Я тоже так думаю. Но легче от этого не становится.

Date: 2006-03-21 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] n-mancewich.livejournal.com
Как знаешь. Просто хочу еще сказать, что я отвечаю только за себя. И то, что говорила здесь, я говорила от своего имени. Так что можешь меня считать неинтеллигентной грубиянкой и сравнивать с лукашенко, но не делай таких обобщений: "И ты хочешь, чтобы я был с теми, кто считает меня быдлом?". Да, и быдлом я тебя тоже не называла.

Date: 2006-03-21 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] tanushok.livejournal.com
Люди реально разучились смотреть правде в глаза и понимать, что то смехотворное количество их наплощади наглядно демонстрирует их "большенство".
А размахивание на площади грузинскими, евросоюзными и другими флагами и радостные заявления, что "евросоюз скоро объявит блокаду экономическую" - роняет их в моих глазах ещё больше. Давайте вообще американские танки позовём, вот наступит демократия.
И вообще, демократия - власть большенства, каким бы ни было это большенство, грамотным, полуграмотным, хорошо проагитированным...
(

Date: 2006-03-21 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] n-mancewich.livejournal.com
Где и что я за тебя решала, а??

Date: 2006-03-21 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] tanushok.livejournal.com
хотябы тем, что вы считаете, что надо идти на площадь, и что те, кто туда не пошёл "вынули гавно из кармана..."

Date: 2006-03-21 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] n-mancewich.livejournal.com
Да, мы все вынимаем говно из кармана, как бы грубо и некрасиво это не звучало, хотя бы потому, что соглашаемся жить в таких условиях, где народ ни во что не ставят.
Я считаю, что надо идти на площадь, поэтому я пошла. Я не считаю быдлом и т.п. тех, кто не пошел. Каждый решает для себя сам. И перед тем как Кнари уезжал в Германию мы с ним говорили про выборы. Он высказал свое мнение, я свое. Он сказал, что не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, что даже в случае предельно честных выборов победит Лукашенко. Я с ним не согласилась. Насколько помню, я ему даже хорошей дороги пожелала на прощание. То есть не надо делать из меня "однобокого любителя свободы", для которого предатели все те, кто не вышел на площадь.
19-го вышло много людей - я бы сказала минимум 20 тыс - эти люди верили во что-то когда они выходили, боялись, но все равно выходили.. Это действительно прежде всего победа над собой и своим страхом. Когда мой папа пошел с нами просто чтобы защищать в случае чего меня с сестрой, а уже там, на площади, я увидела в его глазах надежду... представляете как это видеть надежду в глазах человека, газету которого закрывают просто потому что кому-то так вздумалось, без объяснений. А между прочим это единственный источник дохода нашей семьи. Понимаете, люди ВЕРИЛИ! И как было до ужаса обидно понимать, что над нами просто посмеялись, сказав расходиться и приходить сюда же завтра. И когда я пришла домой и написала пост о том, что я очень злая и все говно, я получаю:
раз:
"а вы чего-то другого ожидали?" А ты не знаешь, чего я ожидала? Не с тобой ли, Кнари, в аське мы только вот-вот об этом говорили??
и два:
"не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, что даже в случае предельно честных выборов победит Лукашенко". Я не дурочка, я поняла, что ты так думаешь. Что ты мне это повторяешь теми же словами второй раз? Чтобы я лучше усвоила или как? Мне бы хватило одного.
Меня очень это задело. Как будто бы правда такое самодовольно злорадство.
Прошу прощения, если мне все это причудилось.

Date: 2006-03-21 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] n-mancewich.livejournal.com
мне не хочется его иметь, мне его засовывают.
что, где и как говорить тоже надо чувствовать. Ты очень удачно выбрал для этого мой пост.

я не помню кто сказал: "Для того, чтобы восторжествовало зло достаточно только того, чтобы хороший человек ничего не делал"

Date: 2006-03-21 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] tanushok.livejournal.com
Вы просто примите к сведению тот факт, что некоторые стояние на площади тоже злом считаю. Не идти на площадь было именно сознательным выбором.

Date: 2006-03-21 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] n-mancewich.livejournal.com
Я не знаю, что еще можно сделать.. И не понимаю почему людей, которые вышли выразить свое недовольство, показать, что вот я, и я - не ЗА, некоторые считают злом. Я не вижу другого способа.

Date: 2006-03-21 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] tanushok.livejournal.com
Потому, что все из нас имеют своё собственное представление о мире. Что кто-то считает любую революцию злом по определению, а кто-то нет. Кто-то, считает, что устроить гражданскую войну ради своей победы - нормальный шаг, а кто-то очень против (я привожу просто примеры, не имея в виду события в Минске)

Date: 2006-03-21 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] tanushok.livejournal.com
Понимаете, вся разница в том, что вы, наверное, максималистка. Вам, наверное, трудно принять и согласится с противоположным мнением. Вы верете в победу Милинкевича, мы в неё банально не верем. Вы считаете, что "Майдан" - это выход для страны, я так не думаю. Вы считаете, что 20 тыс - это много, я считаю, что много - это тысяч 100 и не один вечер.
И вы злитесь. Это ваше право, вот только в порыве злости вы льёте грязь на людей. А вот это уже неприятно. Я вам честно скажу, ваш первый ответ был очень агрессивным и неуважительным. Вот теперь идёт действительно нормальный разговор, спор или просто обмен мнениями. Но первый был неприятный.

Date: 2006-03-21 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] n-mancewich.livejournal.com
Я верила, что победа Милинкевича возможна, верила, что они знают, что делают. Я ошиблась. И когда меня тыкают носом - а вы чего-то другого ожидали?, при это зная чего я ожидала, мне очень неприятно. Не только агрессивные ответы могут быть оскорбительными.

Date: 2006-03-21 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] tanushok.livejournal.com
Быть может Кнари, и зря вам тогда написал, но и вы повели себя не очень корректно. Думаю, что такой разговор, который идёт сейчас лучше, чем нападать друг на друга и злиться.

Date: 2006-03-22 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] n-mancewich.livejournal.com
Ты меня тоже извини. Не держи зла.

Date: 2006-03-22 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] ex-melayina.livejournal.com
Ух, какие эмоции! Спокойно, дыши глубже. Политика не зависит от простого народа, это я тебе как учавствовавшая в выборных програмах говорю, все решено за нас.

Date: 2006-03-22 07:44 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ну вот и хорошо:) Не принимай так близко к серцу, там свои должны стоять;)))
Мел.

April 2017

S M T W T F S
      1
234567 8
910 11 12131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 13th, 2025 01:48 am
Powered by Dreamwidth Studios